Дизайн-мышление и разработка FinTech- продукта

  • Курс направлен на изучение клиентоориентированной методологии разработки финтех-продуктов, которая объединяет аналитическое и творческое кроссфункциональное взаимодействие, направленное на создание дополнительной потребительской ценности и новых решений для развития цифровой экосистемы бизнеса на основе изучения рынка цифровых финансовых услуг и сервисов, пользовательского опыта. В данном направлении изучаются этапы и элементы дизайн мышления по модели Саймона, инструменты анализа пользовательского опыта по бизнес-модели Остервальдера, инструменты запуска продукта по методологии Customer Development, техники прототипирования продукта, инструменты анализа экономической целесообразности создания и запуска нового продукта. Освоение идет через разработку многоэтапного проекта по прототипированию нового финтех-продукта и метода сторителлинг для презентации новых решений.
  • Образовательная программа 7M04114 Финансовые технологии (MBA)
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top