Идеологическая идентичность и предвзятость в СМИ

  • Целью курса является формирование у студентов понимания конструирования и трансформации идеологической идентичности на основе общей идейной базы, которая способна как объединить, так и разобщить различные социальные группы. Особое внимание направлено на формирование практических аналитических навыков, необходимых для понимания и объяснения социально-политических процессов, институтов власти и их взаимоотношения с масс медиа на примере различных государств. Студенты овладеют навыками критического анализа и оценки идеологических программ и политического дискурса, разработки альтернативных стратегий. Курс завершится тематическим исследовательским проектом по вопросам идеологии и предвзятости в медиа.
  • Образовательная программа 6B03105 Политические массовые коммуникации
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top