Оркестровый класс - 6

  • Особенности дирижирования вокальным аккомпанементом, речитативом. Установление баланса звучания между солистом и оркестром. Выявление регистровых особенностей партии соло и оркестра. Воссоздание целостной интерпретации исполняемого произведения с солистом и дирижером. Подготовительная работа: уроки с солистами (работа над партией) спевки с солистами, работа с хором и проведение объединенных репетиций. Инструментальный аккомпанемент Развитие слухового внимания. Корректорское, исполнительское и педагогическое слуховое внимание. Интонация. Связь интонации и стиля исполняемого произведения. Индивидуальная интонация и игра в ансамбле. Баланс звучания. Артикуляция. Ритм, метр, темпы как интенсивность развертывания музыкальной мысли. «Полифоничность» слуха. Способность контролировать течение исполнения.
  • Образовательная программа 6B02117 Дирижирование (по видам)
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top