Академические исследования в сфере туризма и гостеприимства

  • Курс предназначен для формирования навыков и компетенций организации и проведения научных исследований, академического оформления научных работ (эссе, статей, рефератов, отчетов, рецензий, обзоров и др.). В процессе освоения курса, посредством теоретических и эмпирических методов, научного исследования, студент сможет проводить исследования рынка туризма и гостеприимства, используя полученные данные, интерпретировать их, формировать навыки ведения дискуссии, научного спора, приведения аргументации и отстаивания собственного мнения; разрабатывать рекомендации в соответствии с характером и тематической направленностью выполняемого исследования.
  • Образовательная программа 6B11107 Ресторанный и отельный бизнес
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top