Проектная методология медиаиндустрии

  • Дисциплина знакомит с законами медиаиндустрии, основана на проектном подходе, учитывая риски и методику проектирования, учитывая специфику СМИ, актуальность медиапроектирования: рост рынка медиаиндустрии и индустрии развлечений; развитие цифровых технологий, понятия «проект», «медиа», «медиапроект», трактовки понятия «медиапроект», основные составляющие любого проекта, а именно: цель, сроки и ресурсы, особенности медиапроектов: ориентированы одновременно и на рынок товаров, и на рынок услуг; баланс между экономической целесообразностью и социальной миссией, в процессе изучения дисциплины предполагается создание медиапроекта — медиапродукт с учетом сектора медиаиндустрии, традиционный, сетевой, трансмедийный.
  • Образовательная программа 7M03201 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top