Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Проектная методология медиаиндустрии
-
Дисциплина знакомит с законами медиаиндустрии, основана на проектном подходе, учитывая риски и методику проектирования, учитывая специфику СМИ, актуальность медиапроектирования: рост рынка медиаиндустрии и индустрии развлечений; развитие цифровых технологий, понятия «проект», «медиа», «медиапроект», трактовки понятия «медиапроект», основные составляющие любого проекта, а именно: цель, сроки и ресурсы, особенности медиапроектов: ориентированы одновременно и на рынок товаров, и на рынок услуг; баланс между экономической целесообразностью и социальной миссией, в процессе изучения дисциплины предполагается создание медиапроекта — медиапродукт с учетом сектора медиаиндустрии, традиционный, сетевой, трансмедийный.
-
Образовательная программа 7M03201 Журналистика
-
Кредитов 4
-
Год обучения 2
-
Семестр 2