Диджитал-маркетинг

  • В рамках данной дисциплины будет рассмотрен маркетинг товаров и услуг, который использует любые цифровые каналы для привлечения и удержания клиентов — от рекламы на онлайн-радио до объявления контекстной рекламы в интернете. Будет изучено любое продвижение, в котором участвует “цифра”. Студенты смогут узнать, каким образом цифровой маркетинг позволяет охватить и онлайн-, и офлайн-потребителей, которые используют планшеты и мобильные телефоны, играют в игры, загружают приложения, как бренд может обратиться к более широкой аудитории, не ограничиваясь интернетом. Т.к. практически все действия пользователя в цифровой среде фиксируются аналитическими системами, обучающиеся научатся делать точные выводы об эффективности разных каналов продвижения, а также составлять точный портрет покупателя, узнают, как Диджитал-Маркетинг позволяет привлечь на онлайн-рынок офлайн аудиторию, и наоборот
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top