Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Продакт-менеджмент
-
Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков разработки, тестирования и выведения новых продуктов и услуг на рынок. В рамках курса изучаются вопросы: функции продакт-менеджера, методы генерации идей, современные подходы к разработке и выведению продуктов (LEAN Startup). Полученные компетенции позволят: использовать основные методы продакт-менеджмента, формулировать стратегии продаж продуктов и услуг, организовывать сбор информации для продакт-менеджмента, проводить квалифицированный анализ информации для продакт-менеджмента.
-
Образовательная программа 6B04103 Менеджмент предприятий
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7