Имиджеология

  • Целью изучения дисциплины является овладение студентами новыми моделями профессионального поведения в условиях рыночной экономики. Задачи изучения дисциплины: - формирование представлений о видах профессионального имиджа, роли символики в деловом имидже, технологии формирования коммуникативного имиджа, технологии и правила соблюдения делового этикета, технологии формирования стратегии опережающего поведения; - формирование умений применять полученные знания на практике. Студенты после окончания изучения данной дисциплины - Владеет знаниями, имиджем, компетенциями, необходимыми для руководства учреждениями культуры; - Владеет культурой управления коллективом, учреждением культуры.
  • Образовательная программа 6B11102 Культурно-досуговая работа
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top