Наука, технология и общество

  • В ходе курса будущие учителя изучают взаимодействие между наукой, технологией и социальным, культурным, политическим и экономическим контекстами. Данный междисциплинарный курс вовлекает будущих учителей в противостояние реалиям в обществе и включает обязательные темы по проблемам неправильного использования природных ресурсов, изменения климата и экологической среды, вызванные развитием науки и новых технологий. Кроме того, в ходе лекционных и практических занятий будущие учителя анализируют личные, общественные и глобальные аспекты нашей жизни. В результате освоения курса будущие учителя научатся демонстрировать этичное принятие решений в условиях модернизации научно-технического прогресса. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: ● определять и понимать ценность здорового образа жизни для целостного и устойчивого развития общества и окружающей среды; ● оценивать влияние науки и техники на общество и окружающую среду, и их роль в государственной инфраструктуре; ● анализировать важность науки и техники для сохранения окружающей среды и развития казахстанской нации и целого мира; ● предлагать инновационные и творческие решения современных проблем, руководствуясь этическими стандартами; ● участвовать в исследованиях влияния социальных сетей и информационного века на жизнь
  • Образовательная программа 6B01535 Естествознание (IP)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top