Моделирование процессов живой и неживой природы

  • В рамках курса будущие учителя рассматривают использование моделирования природных процессов и явлений для изучения взаимосвязей между компонентами живой и неживой природы. Кроме того, будущие учителя проводят компьютерное моделирование различных систем с применением междисциплинарной методики исследования (STEAM-технологии). При изучении курса развиваются навыки предоставления качественного описания проблемы в количественное, осуществляется формирование междисциплинарных компетенций для постановки и решения новых задач. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: ● применять механизмы положительной и отрицательной обратной связи, определять последствия процессов, происходящих в живой и неживой природе для понимания сложных систем; ● владеть практическими навыками использования различных моделей для описания сложных систем; ● моделировать процессы в неживой природе (горообразование, выветривание, круговорот веществ в природе и т.д.); ● моделировать транспорт питательных веществ в живых организмах, процесс взаимоотношений в пищевой цепи, процесс дыхания, пищеварения и выделения в живых организмах; ● демонстрировать навыки моделирования растительной и животной клетки, органов и систем органов живых организмов; ● грамотно проводить компьютерный эксперимент, анализировать результаты моделирования; ● правильно определять функциональные зависимости между переменными для каждого варианта решения и входных данных системы, построить график компьютерного исследования
  • Образовательная программа 6B01535 Естествознание (IP)
  • Кредитов 6
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top