Основы маркетинга

  • Дисциплина рассматривает принципы и функции маркетинга, сущность стратегического планирования в маркетинге, этапы жизненного цикла продукции с особенностями маркетинга, методы маркетинговых исследований, факторы маркетинговой среды, критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке, модель покупательского поведения, стратегию разработки нового товара, природу и цели товародвижения, ценовые стратегии и методы ценообразования, цели и средства маркетинговой коммуникации, основы рекламной деятельности. Курс формирует навыки по анализу факторов маркетинговой среды, оценке поведения покупателей, проведения маркетинговых исследований и анализу их результатов для принятия маркетинговых решений
  • Образовательная программа 6B04111 Учет и аудит
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 1
Top