Инструменты и источники интернет-маркетинга (MINOR)

  • Дисциплина формирует у студентов прочные знания в области применения возможностей интернет технологий в продвижении на рынок предприятия, а также прививает навыки практического применения знаний и умений, приобретенных студентами, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов. Курс дает возможность использовать инструменты маркетинга в интернете и применять их при проведении рекламных, PR и BTL кампаний, оценивать эффективность как акций интернет маркетинга так и традиционных акций и кампаний при помощи интернет инструментов, разрабатывать стратегии интернет-маркетинга и выбирать каналы цифровых коммуникаций для выполнения задач маркетинговой стратегии.
  • Образовательная программа 6B04111 Учет и аудит
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 1
Top