Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга
-
Цель: формирование основных компетенций, необходимых для эффективного решения профессиональных задач и глубокого понимания закономерностей организации маркетинговой деятельности на предприятии Содержание: сущность и принципы, цель и функции маркетинга. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация. Исследование спроса и предложения на рынке. Конкуренция. Бенчмаркинг. Миксы, проведение настольных и полевых исследований, SWOT - анализ целевой аудитории, методы сегментации. Создание идей по прототипированию, тестированию, продвижению товаров и услуг.
-
Образовательная программа 7M01454 Художественный труд и основы предпринимательства
-
Кредитов 7
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1