Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02103 Дизайн в AIU
-
Цель образовательной программы Образовательная программа предназначена для подготовки магистров искусства для работы в музеях и галереях, отделах дизайна и дизайна государственных и общественных организаций и акиматов, реального сектора креативной экономики, в направлении искусства, культуры, творческих индустрий, а также культурного туризма и средств массовой информации, профильных кафедрах высших учебных заведений и специализированных образовательных учреждениях (колледжи и др.).
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
Психология восприятия цвета
Подготовка магистра, обладающего представлением о роли цвета и законов зрительного восприятия, в частности восприятия цвета в профессиональной деятельности в системе оказания сервисных услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления
Психология как наука. Задача и место психологии в системе наук. Психология познавательной деятельности человека в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения в конфликтных ситуациях. Психология педагогического общения. Профессиограмма и психограмма работника в сфере будущей профессиональной деятельности. Психология деятельности и познавательных процессов. Деятельность и адаптация. Психология и трудовая деятельность. Проблемы надежности профессиональной деятельности. Психология личности и межличностных отношений. Проблемы психодиагностики межличностных отношений в коллективе. Основы психологии управления. Психология менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Данная дисциплина раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Современные компьютерные технологии
Целью дисциплины является обучение студентов компьютерным технологиям, составляющим современные достижения науки и техники в области развития искусства и культуры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Компьютерное моделирование
Сформировать представления об основах компьютерной графики и издательских системах. Выработать навыки создания и оценки графических объектов используемых в дизайне
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Планирование и организация научных исследований
Цель дисциплины – изучение основных понятий и определений из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельности в машиностроении. Роль и значение организации, планирования и управления научными исследованиями, инновационной деятельности на промышленных предприятиях, в научно-исследовательских институтах и проектно-конструкторских организациях на современном этапе
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Формирует языковые и коммуникативные компетенции достаточные для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах, развивает информационную культуру; расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Художественная критика в дизайне
Овладение студентами знаниями по отечественной и зарубежной художественной критики на различных этапах ее развития, причин, характера и в последствий критических оценок в судьбе произведений, их авторов и художественного процесса в целом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стилеобразование в дизайне
Целью данного курса является последовательное систематическое изложение теоретических основ проблемы стиля и стилеобразования в художественной практике современного специалиста в области дизайна.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методология дизайна
Курс посвящен изучению дизайна как феномена культуры, как художественного и художественно-технического проектирования; изучению взаимоотношений функционально-ценностных, художественно-образных и культурно-экологических аспектов современного дизайна.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология искусства
Цель курса - показать возможности для углубленного изучения психологии искусства; дать представление о ее связях с различными социально-гуманитарными науками.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Философия бренда
Развитие ключевых компенсаций в области брендинга, т.е. выработка у обучающихся профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектами в сфере искусства
Введение студентов в круг понятий и проблем современного бизнеса в сфере искусства, ознакомление с методами организации выставок и выставочных мероприятий; расширение управленческого кругозора; развитие способности к логическому, аналитическому, критическому мышлению.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Интерпретация художественных стилей
Формирование системы знаний о способах постижения содержания художественных произведений и навыков аналитического восприятия произведения различных видов изобразительного искусства и интерпретационного понимания их содержания.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Имидж и аудиовизуальный актив
Цель дисциплины – дать студентам представление о специфике аудиовизуальных искусств, а также овладеть навыками практической работы по формированию имиджа.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Художественное конструирование в дизайне
Целью данного курса является ознакомление студентов с основанными понятиями, определениями и спецификой деятельности дизайнера в различных областях искусства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
Результаты обучения
- РО1 - способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
- РО2 – иметь теоретические знания в области современного дизайна; Теоретические знания в области дизайна современных материалов.
- РО3 – способность применять современные компьютерные технологии
- РО4 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
- РО5 - способность формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
- РО6 – Управлять и развивать индустрию культуры, сферу досуга, культурного наследия, а также огромное количество объектов сферы искусства и культуры.
- РО7 – формирование гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека.
- РО8 – способность человека воспринимать, идентифицировать и называть цвета.
- РО9 – свойства и состояния личности, обусловливающие создание и восприятие художественных ценностей и влияние этих ценностей на ее жизнедеятельность.
- РО10 – знание и стремление к рациональной основе для оценки искусства.
- РО11 – знание об особенностях анализа и интерпретации художественных текстов, расширенных в семиотике до любого произведения искусства, текстов культуры, имеющих как историко-культурную, так и актуальную значимость, а также на основе полученных знаний и умений интерпретировать конкретные образы, запечатленные в текстах культуры: архитектурные ансамбли, литературные тексты, театральные спектакли, живописные произведения и др.
- РО12 – знать систему общественных, социальных, этических и эстетических ценностей отношения бренда к окружающей среде.
- РО13 – знать формирования стиля на примере одного из стилестических направлений. Конструктивизм, арт-деко, постмодерн, модернизм, ракетный, аэростиль и др. Целесообразность выбора стилевых решений в соответствии с проектными задачами на примере средового дизайна; знает разработку и реализацию определенного образа, путем создания целевого визуального, аудиального и бессознательного эффекта