Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования в экономике
-
Целью дисциплины является обучение методам и техникам систематического анализа рыночных явлений с целью выявления актуальной информации о потребительских предпочтениях, конкурентной среде, тенденциях спроса и предложения, влияющих на эффективность маркетинговых стратегий и принятие управленческих решений в сфере бизнеса. Путем изучения данной дисциплины магистранты осваивают навыки сбора, анализа и интерпретации данных, необходимые для формирования основанных на фактах маркетинговых рекомендаций и разработки успешных маркетинговых планов, что способствует более эффективной адаптации к меняющимся условиям рынка и достижению конкурентных преимуществ в современной экономической среде.
-
Образовательная программа 7M04121 Экономика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1