Цифровое общество и управление цифровой репутацией

  • Цель дисциплины – формирование у студентов социологических знаний о цифровизации общества для использовнаия их в своей профессиональной деятельности, а также формирование компетенций, необходимых для обеспечения развития цифровой среды. Задачи учебной дисциплины: - овладение студентами теоретическими концепциями цифрового общества, - формирование системных знаний, умений, навыков и компетенций, а также владение современными терминами в области информационных технологий в отношении цифровой трансформации, взаимодействия участников процесса и государственного воздействия на диджитал-сферу ей деятельности организации, отрасли, региона и экономики в целом под влиянием процессов цифровизации, - выявление последствий глобализации информационного общества. Краткое содержание дисциплины: Глобальные тренды цифровизации и международный опыт. Цифровые преобразования в отраслях экономики. Цифровизация деятельности государственных органов. Развитие цифровой инфраструктуры. Киберугрозы в новую эпоху. Введение в управление цифровой репутацией. Гибкие методологии управления проектами. Целевая аудитория в сети. Стратегия управления цифровой репутацией. Стратегия управления профессиональной репутацией в сети на примере госслужащих. Управление конфликтами в социальных сетях.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top