Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг
-
Цель изучения дисциплины: формирование у студентов представлений о сущности и функциях маркетинга, месте и роли его в системе рыночного хозяйствования, овладение практическими навыками эффективного использования маркетинга в условиях экономической самостоятельности организаций. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - понимать современные тенденции в развитии маркетинга; - осуществлять анализ данных, необходимых для принятия маркетинговых решений; - проводить исследование рынка и осуществлять продвижение услуг; - анализировать поведение потребителей; - определять стратегию потребительского спроса и перспективы развития бизнеса; - проводить конкурентный анализ отрасли.
-
Образовательная программа 6B04102 Государственное и местное управление
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 2