История, тенденции развития современной педагогики и психологии

  • Цель: развитие у магистрантов целостного представления о педагогике и психологии как компоненте духовного развития человечества, познание основ научных школ и теорий современной науки. Содержание: Личность как предмет психолого-педагогической науки. Теории, концепции и подходы к исследованию личности. Интеграция подходов и биосоциальное единство человека. Психологические школы ХIХ и ХХ веков. Отечественные школы в психологии. Компетенции: применять мировые тенденции развития психолого-педагогической науки; уметь определять проблемы и перспективы развития современных образовательных парадигм; владеть основами организации научно-исследовательской деятельности.
  • Образовательная программа 7M01113 Менеджмент в образовании
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top