Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Введение в бизнес-стратегию
-
Цель: формирование у магистрантов знаний и навыков в области построения и реализации современных бизнес-стратегий в рамках функционирования и развития коммерческих организаций различного профиля деятельности. Назначение: изучение методов идентификации, оценки и разработки бизнес-стратегии компании одиночного бизнеса и диверсифицированной корпорации. Краткое содержание: сущность стратегии и стратегического планирования, технологии проведения стратегического анализа, функция моделирования в стратегическом планировании, стратегия и люди.
-
Образовательная программа 7M04104 Деловое администрирование (MBA)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1