Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг территорий
-
Дисциплина направлена на изучение и применение методов маркетинга для продвижения и улучшения имиджа различных территорий, таких как города, регионы, страны или туристические места. Она объединяет концепции маркетинга, связанные с продуктами и услугами, с особенностями и потребностями конкретных территорий с целью привлечения внимания, инвестиций, туристов, бизнеса и жителей. Содержание: Анализ конкурентоспособности, Позиционирование и брендинг, Развитие туризма и инвестиций, Коммуникационные стратегии, Сотрудничество и партнерство, Исследование рынка, Оценка эффективности.
-
Образовательная программа 7M04101 Государственное и местное управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2