Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом.
-
Дисциплина знакомит с маркетинговыми приложениями для организаций здравоохранения. Используя избранные материалы, связанным с маркетингом, магистранты будут учиться оценивать и разрабатывать стратегии и тактики для удержания и привлечения клиентов. Курс развивает базовые знания о маркетинговых основах, включая информацию о рынке, ценностные предложения и элементы услуги, цены, и продвижения. Уметь планировать, организовать, мотивировать и контролировать выполнение профессиональных задач в организациях, подразделениях, группах (командах) сотрудников, проектах и сетях
-
Образовательная программа 7M10114 Менеджмент в здравоохранении 1,5 года
-
Кредитов 4