Дизайн цифровой рекламы

  • Курс представляет собой звено среди предметов профессиональной подготовки, в котором дается методологическая основа для понимания сущности цифровой рекламы, принципов её создания и понимания целевого назначения. Курс направлен на специализацию знаний о дизайне, практическое применение и интерпретацию знаний, полученных на предметах "Основы композиции", "Цветоведение", "Формообразование". Полученные знания расширяют и углубляют представления о визуальной сущности дизайна. Цель дисциплины сформировать представление о специфике выразительных средств визуальной рекламы. Задачей является теоретическое знакомство с рекламой с позиций теории коммуникации и маркетинга, раскрытие функционального назначения рекламы визуальными средствами.
  • Образовательная программа 6B02104 Web-дизайн
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top