Интерактивные графические системы

  • При изучении дисциплины рассматриваются системы координат, преобразования плоскости и пространства, роль локальных координат в компьютерной графике, координатный репер, его матрица, основные понятия о кривых и поверхностях в R3, кривая, регулярность кривой, натуральная параметризация кривой, сплайны кривых и поверхностей Сплайны в компьютерной графике. О полигональном моделировании в компьютерной графике. Аппроксимация кривой ломаной. Длина кривой. Об оптимальной аппроксимация кривой ломаной. Неявное моделирование в компьютерной графике. Понятие об поверхности заданной неявно. Примеры поверхностей - сфера, тор, цилиндр. Элементы вычислительной геометрии. Понятие об эффективности алгоритма.
  • Образовательная программа 6B06101 Информационные системы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top