Дизайн и анимация 3D объектов

  • Цель дисциплины заключается в обучении студентов профессиональному созданию трехмерных моделей и анимации в трехмерной графике. Вот некоторые из основных целей этой дисциплины: Овладение 3D-моделированием: Дисциплина направлена на обучение студентов созданию трехмерных объектов, персонажей и сцен для различных целей, включая игры, анимацию, визуализацию и дизайн. Использование профессиональных инструментов: Студенты учатся работе с специализированными программами и инструментами для 3D-моделирования, такими как Blender, Maya, 3ds Max и другими. Анимация 3D-объектов: Целью является обучение студентов созданию анимации для трехмерных объектов, включая движение, деформацию, текстурирование и освещение. Работа с текстурами и материалами: Дисциплина может включать в себя изучение методов создания текстур и материалов для 3D-объектов. Визуализация и рендеринг: Студенты учатся процессу визуализации трехмерных сцен и объектов, включая рендеринг с высоким качеством. Работа с физической симуляцией: Целью может быть обучение студентов принципам физической симуляции в 3D-графике, включая симуляцию жидкости, твердых тел и частиц. Интерактивная виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR): Дисциплина способствует развитию навыков создания контента для VR и AR приложений. Создание анимационных фильмов и игр: Студенты учатся созданию анимационных короткометражных фильмов и интерактивных игр с использованием 3D-графики. Креативность и дизайн: Целью может быть развитие креативности и дизайнерских навыков для создания уникальных и привлекательных 3D-объектов. Подготовка к карьере в индустрии 3D-графики: Общей целью дисциплины является подготовка студентов к работе в индустрии 3D-графики, включая работу в студиях, анимационных компаниях, игровой индустрии и других сферах. Цель дисциплины "Дизайн и анимация 3D объектов" заключается в обеспечении студентов навыками и знаниями, необходимыми для создания качественных трехмерных моделей и анимации, а также развития их креативности и творческих способностей.
  • Образовательная программа 6B06104 Computer Science
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top