Среда программиирования Unreal Engine

  • Целью изучения дисциплин является Основы Unreal Engine: структура проекта, интерфейс, основные инструменты и возможности программы. Создание слот-сцены: размещение и настройка объектов, добавление света и материалов, настройка физики и коллизий. Программирование игровой логики: использование визуального скриптинга Blueprint или программирование на языке C++ для создания механики слота, взаимодействия объектов и управления персонажами. Моделирование и анимация: создание и импорт 3D-моделей, настройка скелетной анимации, добавление анимированных переходов и анимационных явлений. Звуковые эффекты: добавление музыки и звуковых эффектов в игровые сцены, настройка звуковых источников и пространственного звука. Виртуальная реальность: основы разработки VR-приложений с использованием Unreal Engine, настройка контроллеров, управление взаимодействиями в VR-среде. Оптимизация проекта: методы оптимизации производительности слот сцен, улучшение производительности графического движка.
  • Образовательная программа 6B06104 Computer Science
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 8
Top