Управление инфраструктурой и финансовый менеджмент в организациях специального и профессионального образования

  • Магистранты знакомятся с тем, как формируется бюджет специальных и профессиональных организаций образования (школ-интернатов для одаренных детей, для детей с ООП, коллеждей и др) и исследуют процедуры государственных закупок, полностью принимая и разделяя антикоррупционные ценности. Магистранты находят способы привлечь спонсоров для развития организации, улучшения учебной среды и расширения возможностей студентов. Они составляют годовой график, подходящий для управления повседневной деятельностью школы и финансами. Магистранты создают понимание того, что условия обучения должны разрабатываться вместе с образовательной программой и практикой преподавания. Они также углубляют свое понимание различий между предметами и содержанием обучения, будучи в состоянии разработать среду обучения в соответствии с потребностями обучающихся и современными педагогическими подходами.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
Top