Планирование учебной деятельности с элементами информационных технологий

  • Изучаемые вопросы: структура учебного процесса на раннем обучении в соответствии с инновационными моделями и технологиями обучения, информационно-коммуникационными технологиями, технологиями индивидуализации обучения, проектной технологией, технологией обучения в сотрудничестве, игровой технологией, технологией развития критического мышления; роль учителя (фасилитатора, организатора, источника информации, участника учебного процесса, и т.д.) при использовании той или иной технологии обучения. Формируемые компетенции: владение теоретическими знаниями и практическими умениями в сфере структуры учебного процесса на раннем этапе обучения; приобретение знаний различных методов и технологий обучения иностранному языку на раннем этапе обучения; умение критически анализировать современные методические системы, инновационные технологии и вариативные программы иноязычного образования на начальном этапе обучения; формирование профессиональных навыков организации учебного процесса для обеспечения определенного уровня обученности учащихся.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top