Разработка и развитие продукта

  • Изучаемые вопросы: Основные понятия управления разработкой и внедрением нового продукта. Планирование управления разработкой и внедрения нового продукта. Определение условий конкуренции. Совершенная конкуренция и ее сущность. Анализ категорий привлекательности продукта. Анализ конкурентов. Способы получения информации о конкурентах. Анализ потребителей. Прогнозирование потенциала рынка и объемов продаж. Управление капиталом бренда. Формируемые компетенции: владение навыками документального оформления решений в управлении операционной деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.
  • Образовательная программа 6B04103 Бизнес и финансы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top