Рекламно-информационная деятельность в туризме

  • Цель преподавания дисциплины «Рекламно-информационная деятельность в туризме»: ознакомление студентов с теоретическими основами рекламной деятельности в сфере туризма, овладение профессиональными навыками рекламодателя. Программа курса позволит студентам глубже понять сущность рекламной деятельности в сфере туризма и гостеприимства, развить профессиональные навыки и, используя полученные знания, находить оригинальные эффективные решения в сфере рекламы. Понятие и роль рекламы в туризме. Средства современной рекламы и их характеристика Роль рекламы в сбыте. Психология рекламы Планирование рекламы Положительные и отрицательные стороны рекламы.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top