Гостиничный сервис

  • Целью курса «Гостиничный сервис» является формирование у студентов знаний о современном состоянии гостиничного хозяйства, менеджменте гостеприимства, гостиничном бизнесе, управленческой структуре обслуживания в гостинице, управленческой структуре и функциях пищевого комплекса гостиничного ресторана, организация обслуживания в номерах гостиниц, профессиональной этике персонала, также практических навыков в проведении обслуживания клиентов гостиничного комплекса. Дисциплина формирует знания по индустрии гостеприимства и услуг гостиничного сервиса, которые занимают важное место в международном туризме, а также рассматривает классификацию средств размещения туристов.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top