Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Психология детско-родительских отношений
-
Будущие учителя знакомы с ролью и значением семьи в развитии личности ребенка на различных стадиях онтогенеза и жизненного цикла семьи и способны мотивировать к развитию устойчивых связей детско-родительских отношений. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: характеризовать детско-родительские отношения с указанием причин нарушения этих отношений; анализировать проблемы взаимоотношений родителей и детей; осуществлять психодиагностическую и коррекционную работу с семьей с целью поддержки и развития детско-родительских отношений.
-
Образовательная программа 6B01103 Психология (ІР)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2