Полиязычный деловой дискурс

  • В ходе курса будущий учитель рассматривает многоязычный дискурс в следующих аспектах, а именно: 1) лингвистический, т.е. собственно использование языка; 2) когнитивный аспект передачи знаний, информации, восприятия; 3) интерактивный аспект взаимодействия субъектов речевой деятельности в социальных ситуациях. Формируют представление об особенностях многоязычного делового дискурса и его закономерностях. Они анализируют движение информации в коммуникативной ситуации, осуществляемое посредством обмена репликами речи с ярко выраженным социальным содержанием. Будущие учителя учатся применять многоязычный деловой дискурс в своей будущей профессиональной деятельности в качестве учителей. Они также применяют знания о структуре диалогического взаимодействия между представителями разных культур в условиях межэтнической или межкультурной коммуникации.
  • Образовательная программа 6B01718 Иностранные языки (IP)
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top