Управление международными коммерческими операциями

  • Цель: ознакомление студентов с основами международного коммерческого дела Содержание: Рассмотрение организационных форм международной торговли. Раскрытие содержания внешнеторговых контрактов. Организация управления внешнеторговыми операциями на предприятии. Оценка проблемы и особенностей участия предприятий малого и среднего бизнеса во внешней торговле. Определение конъюнктуры мировых товарных рынков, особенностей ее изучения. Организация и техника коммерческих операций на международных товарных биржах, аукционах, торгах. Основные категории, понятия и принципы осуществления внешнеэкономической деятельности на уровне компании. Содержание внешнеторговой коммерческой деятельности
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top