Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление международными коммерческими операциями
-
Цель: ознакомление студентов с основами международного коммерческого дела Содержание: Рассмотрение организационных форм международной торговли. Раскрытие содержания внешнеторговых контрактов. Организация управления внешнеторговыми операциями на предприятии. Оценка проблемы и особенностей участия предприятий малого и среднего бизнеса во внешней торговле. Определение конъюнктуры мировых товарных рынков, особенностей ее изучения. Организация и техника коммерческих операций на международных товарных биржах, аукционах, торгах. Основные категории, понятия и принципы осуществления внешнеэкономической деятельности на уровне компании. Содержание внешнеторговой коммерческой деятельности
-
Образовательная программа 7M04108 Менеджмент. Международное управление (СУ СНГ)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2