Деловые коммуникации в международном менеджменте

  • Цель: сформировать у магистрантов знания в области бизнес-коммуникаций и навыки по их использованию при налаживании отношений с бизнес-партнерами из-за рубежа Содержание: Определение основ деловых коммуникаций. Рассмотрение вербальных и невербальных средств коммуникации. Изучение форм деловой коммуникации. Анализ стратегии влияния и манипулирования в деловых коммуникациях. Оценка деловых коммуникаций в условиях искаженной информации. Коммуникации в конфликтных ситуациях. Раскрытие культуры деловых коммуникаций. Изложение индивидуальных различий коммуникативной деятельности. Влияние глобализации мировой экономики и транснационализации бизнеса на развитие деловых культур
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top