Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Деловые коммуникации в международном менеджменте
-
Цель: сформировать у магистрантов знания в области бизнес-коммуникаций и навыки по их использованию при налаживании отношений с бизнес-партнерами из-за рубежа Содержание: Определение основ деловых коммуникаций. Рассмотрение вербальных и невербальных средств коммуникации. Изучение форм деловой коммуникации. Анализ стратегии влияния и манипулирования в деловых коммуникациях. Оценка деловых коммуникаций в условиях искаженной информации. Коммуникации в конфликтных ситуациях. Раскрытие культуры деловых коммуникаций. Изложение индивидуальных различий коммуникативной деятельности. Влияние глобализации мировой экономики и транснационализации бизнеса на развитие деловых культур
-
Образовательная программа 7M04108 Менеджмент. Международное управление (СУ СНГ)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2