Международное и государственное регулирование бизнеса

  • Цель: дать знания по управлению международной компанией, основанные на использовании современных управленческих методов, в том числе по взаимодействию с государственными и муниципальными органами власти, использованию технологий международного информационного пространства, специфики работы с персоналом по ведению бизнеса в разных странах. Содержание: Понятие международного бизнеса Определение международного бизнеса. Становление и развитие международной компании. Организационная структура международной компании. Стратегия международного бизнеса. Внешнеторговые операции и типы сделок. Международные контракты и расчеты. Организационные формы торговли на международном рынке. Кадровая политика в международном бизнесе. Особенности стиля менеджмента в зависимости от страны деятельности компании
  • Кредитов 2
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top