Менеджмент инноваций в сфере инфокоммуникационных технологий

  • Цель: Формирование у магистрантов компетенции разработки инновационных решений в сфере инфокоммуникаций Содержание: показать сущность, основы. история инновационного предпринимательства. Разбор возникновения, сущности предпринимательства. Рассмотрение организационных форм инновационной деятельности в государственном, предпринимательском секторе, высшее образование, частный бесприбыльный сектор. Оценка эффективности инноваций и необходимости инвестиций в инновационную деятельность. Выделение признаков, понятий, сущности инновационных проектов и управление инновационными проектами. Разъяснение поиск инвестиций, разработка бизнес-предложения, и условия для инвестора. Современные информационные коммуникации. Информационные технологии принятия и анализа решений
  • Кредитов 7
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top