Современный стратегический анализ

  • Цель: формирование у магистранта комплекса знаний по теоретическим основам и приобретение практических навыков по вопросам стратегического анализа, что предполагает диагностику состояния компании, разработки стратегии по поддержанию и развитию конкурентных преимуществ Содержание: Введение в современный стратегический анализ. Рассмотрение роли стратегического анализа в системе стратегического управления. Анализ внешнего окружения организации. Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Анализ внутренней среды организации. Раскрытие стратегии и конкурентное преимущества, стратегии диверсификации. Реализация стратегии и менеджмент. Изучение эффективности стратегического менеджмента
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top