Управление продажами

  • Дисциплина «Управление продажами» в рамках программы MBA предоставляет магистрантам необходимые инструменты и стратегии для успешного управления процессом продаж. Слушатели изучают как анализировать рынок, определять потребности клиентов и разрабатывать эффективные стратегии продаж. В ходе обучения магистранты овладевают методами управления ценообразованием, управления запасами и принятия решений на основе финансового анализа продаж. Они также изучают техники продаж и навыки общения с клиентами, необходимые для успешного ведения бизнеса. Программа помогает магистрантам развить комплексный подход к управлению продажами, который позволяет им эффективно реагировать на изменения в рыночной среде и достигать поставленных бизнес-целей.
  • Образовательная программа 7M04114 MBA Business Administration
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top