Big Data в бизнесе

  • Дисциплина «Big Data в бизнесе» относится к сбору, анализу и использованию больших объемов данных для принятия эффективных решений в организациях. Цель дисциплины в рамках программы MBA заключается в освоении магистрантами концепций, методов и инструментов анализа больших данных с целью применения их для принятия стратегических решений и оптимизации бизнес-процессов. В результате прохождения дисциплины магистранты приобретают умение работать с большими объемами данных, применять алгоритмы машинного обучения и статистические методы для анализа информации и выявления закономерностей. Они также учатся эффективно интерпретировать результаты анализа и принимать обоснованные решения на основе данных.
  • Образовательная программа 7M04114 MBA Business Administration
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top