Управление электронной коммерцией (e-com) и цифровой маркетинг

  • Курс "Управление электронной коммерцией (e-com) и цифровой маркетинг" предназначен для слушателей, желающих погрузиться в мир онлайн-торговли и эффективного цифрового маркетинга. В данном курсе участники приобретут глубокие знания о том, как успешно управлять электронным бизнесом и использовать цифровые инструменты для продвижения товаров и услуг в онлайн-среде. Первая часть курса посвящена основам управления электронной коммерцией. Студенты узнают о различных моделях бизнеса в сети, от интернет-магазинов до онлайн-платформ, а также об основных принципах создания и развития электронного бизнеса. Они изучат ключевые этапы разработки и запуска интернет-проектов, включая выбор товарного ассортимента, создание веб-сайта, настройку платежных систем и организацию доставки товаров. Слушатели узнают о различных каналах интернет-маркетинга, таких как поисковая оптимизация (SEO), контент-маркетинг, реклама в социальных сетях, электронная почта и многое другое.
  • Образовательная программа 7M04114 MBA Business Administration
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top