Основы маркетинга

  • Цель: Формирование знаний о маркетинге в деятельности транспортных предприятий и организации логистических систем, современных концепциях маркетинга, его целях, функциях, принципах и методах. Содержание: Определение сущности и особенности общего и транспортного маркетинга. Формирование логистики в сфере общественного производства. Объекты логистического управления: теоретические знания по изучению логистических звеньев и цепей. Контроль в сфере закупочной деятельности и принятие решений по размещению заказов, обеспечению условий для транспортировки грузов. Транспортная инфраструктура и ее составляющие факторы. Формирует навыки разработки бизнес-плана для кампаний по продвижению товаров.
  • Образовательная программа 6B11312 Транспортная логистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top