Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в транспортной логистике
-
Цель: Углубление знаний о маркетинге в деятельности транспортных предприятий и организации логистических систем, о современных концепциях маркетинга, его целях, функциях, принципах и методах. Содержание: Принципы транспортного маркетинга, особенности системы управления маркетингом в транспортной логистике. Методика поиска маркетинговых решений. Методы изучения транспортного рынка и спроса на перевозки. Развивает навыки разрабатывать логистические стратегии применительно к условиям деятельности предприятия, эффективные транспортно-логистические схемы поставок, составлять маркетинговые предложения, применять знания разработки бизнес-плана для определения экономической эффективности мероприятий маркетинга транспортной инфраструктуры.
-
Образовательная программа 7M07133 Логистика транспортных систем
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1