Маркетинг в транспортной логистике

  • Цель: Углубление знаний о маркетинге в деятельности транспортных предприятий и организации логистических систем, о современных концепциях маркетинга, его целях, функциях, принципах и методах. Содержание: Принципы транспортного маркетинга, особенности системы управления маркетингом в транспортной логистике. Методика поиска маркетинговых решений. Методы изучения транспортного рынка и спроса на перевозки. Развивает навыки разрабатывать логистические стратегии применительно к условиям деятельности предприятия, эффективные транспортно-логистические схемы поставок, составлять маркетинговые предложения, применять знания разработки бизнес-плана для определения экономической эффективности мероприятий маркетинга транспортной инфраструктуры.
  • Образовательная программа 7M07133 Логистика транспортных систем
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top