Медиаменеджмент и маркетинговые коммуникации в СМИ

  • Этот предмет знакомит студентов с историей, теорией и передовым опытом журналистского менеджмента и маркетинга в мировой журналистике. Студенты изучают интерактивный подход и осваивают навыки решения проблем и экспертного проектирования в рамках управления. Предмет учит использованию инновационных коммуникационных технологий в медиа-менеджменте и маркетинговой деятельности. Он учит, как планировать маркетинговую деятельность, эффективно использовать системы и нормы управления, эффективно решать вопросы маркетинга и управления во время кризиса в средствах массовой информации, а также как планировать медиабизнес и деятельность по производству медиа.
  • Образовательная программа 6B03202 Журналистика
  • Кредитов 3
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top