Технология обслуживания и сервис в ресторанном деле

  • Технология обслуживания и сервис в ресторанном деле - это дисциплина, которая изучает способы и методы организации обслуживания клиентов в ресторанах с использованием современных технологий. В рамках этой дисциплины студенты учатся оптимизировать процессы обслуживания, повышать качество обслуживания клиентов, управлять персоналом, разрабатывать меню и работать с поставщиками. Целью изучения дисциплины Технология обслуживания и сервис в ресторанном деле является подготовка специалистов, способных эффективно управлять ресторанным бизнесом, обеспечивать высокий уровень сервиса и удовлетворение клиентов.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top