Педагогика и киберпедагогика

  • Цель: вооружить будущих учителей профессиональными компетенциями по теоретико-методологическим основам современной педагогической науки, технологии организации педагогического процесса, формирование готовности студентов к проектированию и конструированию образовательного процесса на основе информационно-коммуникативных технологий с опорой на закономерности и научные принципы киберпедагогики. Содержание. Анализировать генезис педагогической науки, закономерности и принципы целостного педагогического процесса. Обьяснить основы теории воспитания и дидактики. Проблемы управления современной школой. Описывать научные принципы и закономерности киберпедагогики, методология и технология управления учебным процессом на основе информационно-коммуникативных технологий, методика дистанционного обучения и смешанного обучения.
  • Образовательная программа 6B01710 Казахский язык и литература
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top