Управление системы документации и организация документооборота государственных органов и местного управления в РК

  • Цель дисциплины сформировать у магистрантов системное представление и обобщить теоретико-методические подходы в организации работы с документами государственных органов и местного самоуправления. В результате освоения дисциплины магистрант будет способен: - демонстрировать знания законодательного и нормативно-методического регулирования документационного обеспечения в деятельности государственных органов и местного самоуправления; - анализировать и оценивать правовые основы информационно-документационного взаимодействия государственных органов и местного самоуправления; -разрабатывать нормативно-методические документы, определяющие порядок документирования в этих системах применительно государственных органов и местного самоуправления; - проектировать и внедрять виды и разновидности документов, используемых в конкретных управленческих ситуациях, в системе государственной власти имесного самоуправления; - владеть методами стратегического анализа, с целью использования корпоративных коммуникаций для решения управленческих задач в сфере документационного обеспечения. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: Теоретические аспекты системы документооборота государственных органов и местного управления в РК; Общая характеристика документооборота и система управления документацией; Анализ и оценка организации управления документооборотом в государственных органах и местного управления; Проблемы организации документооборота в органах местного самоуправления; Анализ современных систем управления документооборотом; Перспективы внедрения автоматизированных систем документооборота в государственных и местных органах управления; Совершенствование нормативно- правового обеспечения документооборота в государственных и местных органах управления.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top