Разнообразие растительных организмов

  • Будущие учителя классифицируют растения, используя знания об основных признаках, характеристиках, пространственном распределении, экологии и многообразии, описывают их жизненные формы, интродукцию, филогению жизни, изучают центры происхождения и практическое значение растительных организмов. В курсе изучения дисциплины будущие учителя приобретают навыки работы с определителями растений, гербарным и коллекционным материалом. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: ● проводить полное морфологическое описание растений с учетом специфики структурной организации представителей разных отделов; ● определять таксономическое положение высших растений на основе анализа их анатомо-морфологических признаков; ● объяснять роль биологического разнообразия растений в экосистемах; ● составлять характеристику основных отделов высших растений; ● изложить современные взгляды на эволюцию и филогению основных систематических групп; ● проводить с учениками биологические экскурсии в природу в разные биотопы и в разное время года; ● самостоятельно подбирать литературу по определенной теме, документировать источники информации с использованием выбранного стиля цитирования; ● работать с определителями растений; ● отличать по признакам семейства, роды, виды растений, называть их в соответствии с международной номенклатурой; ● планировать научно-исследовательскую деятельность школьников; ● изготавливать наглядные пособия (гербарии, влажные препараты, коллекции); ● применять знания биологии растений при формировании устойчивых растительных группировок, созданных в искусственных условиях; ● планировать, организовывать и проводить эксперименты в учебной деятельности школьников; ● обрабатывать и оформлять результаты экспериментов и наблюдений; ● анализировать и оценивать результаты лабораторных и полевых исследований
  • Образовательная программа 6B01515 Биология (IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top