Основы финансовой грамотности

  • Дисциплина является одной из базовых специальных дисциплин в процессе учебной подготовки студентов всех форм обучения для индустрии сервиса и гостеприимства. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации сервисной деятельности в гостиницах и туристских комплексах в качестве менеджера в организациях гостиничного и туристского сервиса. Основные виды деятельности менеджера: организационно-управленческая организация контактной зоны для общения с потребителями услуг, прием заказов на оказание услуг сервисной деятельности в гостиницах и туристских комплексах, принятие управленческих решений по оказанию услуг, выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей, услуг организации работы коллектива исполнителей, участие во внедрении прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах и т.д. Дисциплина ставит целью сформировать представление о закономерностях функционирования индустрии гостеприимства и системах организации работы предприятий индустрии гостеприимства.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top