Малый гостиничный бизнес

  • Целью учебной дисциплины является: раскрыть содержание, значение и методологические основы процесса производства товаров и услуг гостеприимства в условиях высококонкурентной борьбы. Основы деятельности сферы предоставления услуг. Терминология индустрии гостеприимства и туризма. Правовые акты международной туристско гостиничной деятельности. Малый гостиничный бизнес: тенденций развития. Организационная и управленческая структура малого гостиничного комплекса. Организация питания в малом гостиничном комплексе. Маркетинг,человеческие ресурсы и культура обслуживания. Индустрия гостеприимства и общее управление качеством. Конкуренция и малый гостиничный бизнес.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top