Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Методика оценки качества обслуживания
-
Изучение дисциплины направлено на приобретение знаний и навыков в области обеспечения высокого качества услуг, так как это позволяет обеспечить добавленную стоимость при обслуживании промышленности и сельского хозяйства, повысить качество жизни, добиться конкурентоспособности в международной торговле услугами, улучшить инвестиционный климат. Целью изучения дисциплины является разработка методики оценки эффективности и качества обслуживания в рамках сферы услуг.
-
Образовательная программа 6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3